top of page

Вводная лекция 1-2 курс

Введение в курс лекций и техника безопасности при работе с мелкими домашними животными.



Твои права останутся у меня, я знаю твой адрес.

Если за 6 недель ты не выучишься на ветеринара, ты умрешь.

Бойцовский клуб.



Нарушая общепринятую традицию темных преподавателей, сидеть на столе, некромаг сидел за столом в кресле, с колесиками, оно явно не было похоже на офисное, скорее как у лопухоидных стримеров. Похоже что именно по этой причине в кабинете по всей его площади был ровный пол, чтобы ленивый преподаватель мог «подкатить» к любому ученику и ответить на его вопрос.


В ожидании начала лекции, Влад поправлял выпадающую из высокого хвоста прядь волос. Прическа мага явно указывала на то, что сегодня лекция будет легкой и некромагу не нужно сильно сосредотачиваться на чем-либо. На столе перед Мусиным лежал планшет с закрепленными листами, на которых было написано лишь «план лекции» кто-то мог думать, что весь остальной текст спрятан от чужих глаз. Рядом с планом лежит мелок в красивом стальном держателе.


После звонка, Влад поднялся со стула и закрыл двери за последним опоздавшим. Вернулся к своему месту, сел, сложив руки в замок, поставил локти на стол, оглядел присутствующих.


- Категорически приветствую всех собравшихся. Это первая лекция по Ветеринарной магии, сегодня ничего интересного и магического не будет к вашему разочарованию, потому что сегодня мы разбираем технику безопасности. Записываем тему лекции.

Преподаватель встал, взяв мелок, красиво выводя на доске «Введение в курс лекций и техника безопасности при работе с мелкими домашними животными».


- Вы ученики первых и вторых курсов в моем понимании находитесь в самой большой зоне риска. Получить на моем предмете травмы проще, чем у кого-либо из преподавателей. Именно поэтому вашими объектами изучения будут мелкие условно безопасные животные. Обязательным условием к изучению этих животных я считаю их полную одомашненность. То есть, если вы мне принесете на лекцию по теме крыс дикого пасюка, я вас отстраню от занятия за нарушение техники безопасности.

Молодой человек окинул взглядом аудиторию, увидел девушку с поднятой рукой, кивнул ей, разрешая задать вопрос. Девушка чуть растерялась, но собравшись, спросила:


- Каких животных мы будем изучать? Будут ли среди них магические? Мы сможем их потрогать?


- Это очень хорошие вопросы, - Мусин улыбнулся, ему явно нравилось взаимодействовать с учениками, - Примерный список животных к изучению, я представлю вам на втором занятии. Точно вам скажу, что они будут не больше кошки. Их можно будет потрогать, я расскажу и покажу, как это правильно и безопасно делать. Магические экземпляры будут среди них, но - это обязательно записать себе в список правил,- который я озвучу, трогать их, кормить и дразнить строго запрещено. Я постараюсь к каждой теме найти и показать вам их вживую, ну или хотя бы на картинке.


С задней парты было выкрикнуто насмешливое:


- А сам преподаватель будет присутствовать на лекциях в качестве наглядного пособия?


Мусин улыбнулся, чуть обходя стол и рассматривая остроумного шутника. Без тени злости он ответил:


- Мой предмет о животных, а не людях, тем более магах. Хотите узнать о таком подробнее можете посетить лекции по защите от темных сил или искусств, а так же нежитеведенье. При большом желании или необходимости я могу там поприсутствовать.


Вернувшись за стол, молодой человек сел:


- И так внимательно записываем «Правила безопасности». Первое, приносить своих животных, если иного не сказано, запрещено. Второе, прикасаться к «наглядному пособию» без разрешения преподавателя запрещено. Третье, приносить с собой еду и напитки на практические лекции запрещено. Практическими лекциями считаются все те, на которых будет присутствовать животное. Четвертое, волосы должны быть собраны в косу, пучок если длинные, если длинна этого не позволяет под ободок или бандану. Пятое, на практических лекциях ваша одежда не должна содержать на себе пуговицы, заклёпки, ленты и многие другие аксессуары. Предпочтительный внешний вид это х/б футболка и штаны, можно джинсы, без ярких кричащих цветов и рисунков, - Влад посмотрел за тем, чтобы все записали и продолжил. – В вашем курсе лекций мы рассмотрим виды домашних мелких животных, это будут грызуны, рептилии, птицы, рыбы. И так почему я выбрал именно их? Главная причина, заключается в том, что данные животные не способны отправить вас в магпункт одним своим зевком. У вас всех когда-то они были, даже, скорее всего, есть сейчас. Возможно, вы не сталкивались с проблемами связанными с их здоровьем, однако знать это полезно. Я расскажу, как правильно ухаживать за ними и создать оптимальные условия, чтобы максимально долго избегать проблем со здоровьем, как определить и устранить их. На ваших курсах потискать, погладить и даже поцеловать животных будет можно.


Посмотрев на часы, которые висели над дверью, преподаватель встал, взявшись за мел и вывел на доске слова домашнее задание.


- В общих чертах я рассказал, что будет происходить на лекциях. Следующая лекция не практическая, к ней я прошу подготовить данное домашнее задание, - парень сделал ошибку и тут же стер её ребром ладони и продолжил писать, - На следующем занятии я подробно расскажу вам о ком будут лекции, вы сможете выбрать, кого вы хотите изучить первыми.


Домашнее задание:

1. Почему я назвал животных ваших курсов условно безопасными?

2. Конспект лекции можно не подробный

3. Какие правила техники безопасности вы бы добавили?

4. Ваши предположения: почему список правил именно такой?


bottom of page